Angarsky
Главная·Иркутская область

В Иркутской области предложили новый прожиточный минимум на 2027 год

В Иркутской области подготовили проект повышения прожиточного минимума на 2027 год. Постановление еще не подписали.

Согласно проекту, на каждого жителя региона будет приходиться 21 441 рубль. Для трудоспособного населения предусмотрели 23 371 рубль. Детский минимум предложили установить в размере 20 798 рублей, а пенсионный — 18 439 рублей.

Более высокие суммы заложили для районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей. В расчете на человека там предусмотрели 26 072 рубля, а для трудоспособного жителя — 28 419 рублей. На ребенка предложили 25 290 рублей, на пенсионера — 22 422 рубля.

За пределами этих территорий областной показатель на одного человека может составить 20 047 рублей. Социальную доплату к пенсии будут рассчитывать исходя из общего для региона пенсионного минимума в 18 439 рублей.

С проектом можно ознакомиться на едином портале независимой антикоррупционной экспертизы, оценки регулирующего воздействия и общественного обсуждения.

Loading...
loading