В Иркутской области повысили прожиточный минимум на 2027 год на 6,8%
Прожиточный минимум на 2027 год в Иркутской области утвердили с повышением на 6,8%. Средняя величина на человека составит 21 441 рубль. Об этом сообщила пресс-служба губернатора и правительства Иркутской области.
Подпись под документом поставил губернатор Иркутской области Игорь Кобзев. Для трудоспособных жителей региона предусмотрели прожиточный минимум в 23 371 рубль. Детям установили 20 798 рублей, пенсионерам — 18 439 рублей.
Отдельные суммы определили для районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей Иркутской области. Там средний показатель на человека составит 26 072 рубля. Для трудоспособных жителей он достигнет 28 419 рублей, для детей — 25 290 рублей, для пенсионеров — 22 422 рублей.
На остальных территориях Приангарья средний прожиточный минимум будет равен 20 047 рублям. Для трудоспособных жителей установили 21 852 рубля, для детей — 19 446 рублей, для пенсионеров — 17 240 рублей.
При определении социальной доплаты к пенсии будут применять величину 18 439 рублей. Эта доплата предусмотрена Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».
С помощью прожиточного минимума оценивают доходы жителей, когда решают вопрос о предоставлении господдержки. В числе таких мер — социальный контракт и ежемесячное пособие в связи с рождением и воспитанием ребенка.
Источник: 38rus
:format(webp)/aHR0cHM6Ly94bi0tODBhaGNubGhzeGoueG4tLXAxYWkvbWVkaWEvbXVsdGltZWRpYS9tZWRpYWZpbGUvZmlsZS8yMDI2LzA1LzA2LzIwMjYwNDI5XzEzMjUxNC5qcGc.webp)
:format(webp)/aHR0cHM6Ly94bi0tODBhaGNubGhzeGoueG4tLXAxYWkvbWVkaWEvbXVsdGltZWRpYS9tZWRpYWZpbGUvZmlsZS8yMDI2LzAzLzA1LzIwMjYwMTMwXzE0MDE1MC5qcGc.webp)